Слово во время проведения в КузГТУ акции против абортов «Мы выбираем жизнь» 30 ноября 2010 года

Уже в глубокой древности в церковном сознании закреплялось учение о том, что жизнь человека начинается со дня зачатия. Эта жизнь принадлежит Богу и уже во чреве матери имеет свои духовные религиозные особенности. В Библии ясно говорится об этом: «Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя» (Иер. 1, 5); «Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было» (Пс. 138, 15-16). В Послании Варнавы (19, 5) сказано: «Бог, Господь жизни, поручил людям высокое служение сохранять жизнь, и человек должен его исполнять подобающим образом. Поэтому жизнь с самого зачатия должна быть оберегаема с величайшей заботою; аборт и детоубийство являются ужасными преступлениями». Вспомните Иоанна Крестителя, который младенцем взыграл во чреве матери своей, когда Дева Мария пришла в дом своей сродницы. Вспомните преподобного Сергия Радонежского, который возгласил во чреве своей матери во время Божественной литургии.

Господь учил воспринимать жизнь как несение Креста, как подвиг, и Святая Православная Церковь верует, что не желание супругов, а Сам Господь вызывает к жизни новое творение. Нежелание иметь детей — это извращение православно понимаемого супружества, а использование для этого каких-либо средств — извращение созданной Богом природы человека.

Воспитывать детей — самый естественный христианский подвиг. Апостол Павел говорит: «Жена спасется чадородием, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим. 2, 15). Православная Церковь проповедует подвиг, самопожертвование, христианский брак и  взгляд на семью и воспитание детей.

В церковных правилах говорится: «Женам, истребившим плод и занимающимся составлением дето-губительных отрав, возбранено было причащение Святых Тайн до кончины. Изыскивая более снисходительное, мы определили таковым проходить десятилетнее время покаяния по степеням установленным» (Анкир. 21).

«Жен, дающих врачевства, производящие недоношение плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умерщвляющие, подвергаем епитимий человекоубийцы» (VI Всел. Соб. 91).

«Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства. С сим совокупляется и погубление плода. Впрочем, подобает не до кончины простирати покаяние их, но приимати их во общение по исполнении десяти лет: врачевание же измеряти не временем, но образом покаяния» (2-е пр. св. Василия Великого).

Аборты есть результат навязанной человечеству гуманистической идеологии «планирования» жизни, согласно которой ради достижения собственного комфорта следует планировать все стороны человеческого бытия. Маргарет Зангер, создательница Международной федерации планирования семьи, вдохновила нацистов на «планирование» целых народов и уничтожение неполноценных людей.

Сегодня эта идеология распространяется дальше: оказывается, с помощью эвтаназии т.е. юридически разрешенного умерщвления с «гуманными» целями, можно «планировать» не только детей, но и больных стариков! Это тоже планирование семьи.

Голландия оказалась первой страной, где эвтаназия узаконена. Даже ребенка можно убить в Голландии, если врачи найдут для этого «уважительную» причину. Что примечательно, одновременно с этим голландские законы строго наказывают тех, кто жестоко обращается с животными!

В России до революции аборт называли “детоубийством”, и люди воспринимали его как тяжкий грех. Впервые в мире аборт был легализован коммунистами 18 ноября 1920 года именно в России.

Первой узаконила аборт в 1967 году Великобритания, недаром именно здесь располагается квартира МФПС. За ней последовали: Финляндия (1970), США и Дания (1973), Франция и Швеция (1975), ФРГ и Норвегия (1976), Италия и Люксембург (1978), Голландия и Португалия (1984), Испания (1985), Бельгия (1990).

За годы советской власти ценности изменились настолько, что сейчас почти каждая женщина хотя бы раз в жизни (страшно сказать) идет на убийство собственного ребенка!

Для того чтобы избавить женщину от комплекса вины и чувства греха, в список неотъемлемых прав человека было кощунственно внедрено понятие “право женщины распоряжаться своим телом”, то есть производить аборт.

Трансформация общественного сознания, происходящая сегодня в мире и в России под воздействием идеологии смерти, приводит к принципиальному изменению концепции человека. Проповедь дарвинизма принесла свои плоды. Отказавшись от идеи богоподобия, часть общества объявляет человека “нечеловеком”. На этом утверждении построено оправдание аборта: эмбрион — не человек. На этом построено оправдание эвтаназии: безнадежно больной — не человек.

Вокруг нас идет война, непрекращающаяся и жестокая, где нет перемирия и окончания, где нет победителей и побежденных, а только палачи и жертвы. Эта война охватила весь мир, но с особой силой те страны, которые гордятся своей цивилизацией, культурой и прогрессом. Эта война — бесчеловечная, методическая бойня, геноцид, не имеющий прецедента или сравнения в истории всего человечества. Это война родителей против своих же детей. Это война, где льются потоки крови, где убийство сопряжено с пытками. Это бойня, ежегодно уносящая с присущим современному человеку лицемерием многие десятки миллионов жертв.

Иногда люди не понимают, почему в семье, в коллективе, в городе, в целой стране происходят беды, несчастья, неустройства. Это происходит оттого, что здесь имеет место нераскаянный грех. В Священном Писании сказано: Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода (Исх. 20, 5). Вот как далеко распространяется тлетворное, зловонное действие греха одного человека.

Узаконение абортов ниспровергает все нравственные и юридические кодексы, основой которых является защита человеческой личности. Ненаказуемость аборта, отсутствие нравственной и юридической защиты плода и его гарантии на жизнь делают лицемерными и бессмысленными все декларации по защите достоинства и свободы человека. Родители становятся не только тиранами, но и палачами своих детей.

Убийство младенцев является преступлением против божественного и человеческого права, против основ семьи и супружества, против самой человеческой природы, против своего народа и всего человечества. Семья по христианскому учению, есть малая домашняя церковь, аборты превращают ее в шайку разбойников. Люди толкают друг друга на преступление, к нравственной гибели. Вместо дружбы и взаимопомощи поступают друг с другом хуже всяких врагов. Семья — это взаимная любовь. Но можно ли любить убийцу своего ребенка, если даже оба родителя повинны в этом? Преступление и человеческая кровь никогда не соединяют, а только разделяют.

Убийство беззащитного — самый подлый вид убийства. Поэтому люди, решившиеся на убийство беззащитного младенца, могут при определенных обстоятельствах и ситуациях совершить любое другое преступление.

Сейчас признан неоспоримым научно доказанный факт, что началом человеческой жизни является не рождение, но самый момент зачатия. Следовательно, прерывание беременности на любом сроке —  ничто иное как убийство, намеренное нарушение права ребенка на жизнь. Таким образом, отстаиваемое в проекте право женщины на «безопасный аборт», которое подразумевает статья 12.2, находится в вопиющем противоречии с международной “Конвенцией о правах человека” (речь идет о первостепенном праве на жизнь!), а также с упомянутыми выше положениями (стт. 2.2, 2.3, 8.1) данного проекта, касающегося «здоровья плода» в период беременности и родов.

Долг врача — оказывать помощь даже врагу. Теперь он становится наемным убийцей. Врачи, дававшие клятву Гиппократа, сами ставят себя в разряд убийц. Поэтому следует объявить врачей, которые делают аборты, преступниками, врагами своего народа.

Для христианина убийство младенцев открывается не только как нравственное падение и деградация человека, но и в религиозном плане как страшная духовная бездна. В Библии сказано: “Не убий”. Эта заповедь — непременное условие союза человека с Богом. При нарушении заповеди союз расторгается самим человеком, он остается без Бога.

Убийство младенца — это не только убийство его тела, но и убийство его души. Душа переходит в Вечность, не омытая таинством Крещения, под печатью прародительских грехов.

Имя первой женщины “Ева” означает “жизнь”, а имя матери-детоубийцы — “смерть”. Эти матери становятся демонами своего собственного тела, т.е. ту созданную Богом лабораторию, в которой зарождается и развивается человеческая жизнь, они превратили в плаху, где палач четвертует их ребенка, их сына или дочь.

Сегодня многие женщины отодвигают в своей жизни на второй план то сокровенное, чем наградила их природа — тайну и радость материнства. Они хладнокровно идут на аборт, если ребенок “не вписывается” в их планы. Какая же должна быть “уважительная причина” для совершения такого варварства? Может ли тяжелое материальное положение, возраст матери или ее болезнь оправдать убийство собственного ребенка?

Многие женщины жалуются на болезни, неудавшуюся семейную жизнь, на черствость своих детей, никак не связывая все это напрямую с грехами молодости. Потерялась та духовная ниточка, которая всегда передавалась от родителей к детям. Выросло уже несколько поколений людей с искаженными ценностями. Стремление не отстать от мужчин в образованности, карьере вытеснило из сознания женщины представление об ее основном предназначении на земле.

Мы живем в трудное время. Многим семьям сейчас действительно тяжело прокормить детей и дать им все необходимое. Но кто знает, может быть именно тот нежеланный и несвоевременный, как вам кажется, ребенок и станет впоследствии вашим кормильцем.

Несмотря на общественную мораль, оправдывающую совершение аборта, многие женщины ощущают черную пустоту после этой страшной операции и потом много лет жалеют о содеянном.

Многие говорят о своем патриотизме, о своей любви к Родине, но Родина — это прежде всего люди. Родина — не только прошлое, это настоящее и будущее. Те родители, которые убивают младенцев, убивают будущее своей Родины. Они ведут геноцид против своего народа.

Мы считаем, что аборт —  проблема не столько медицинская, сколько духовная.  Аборт — это грех детоубийства не только перед Богом, но и перед обществом.  Он ложится тяжким бременем нераскаянной вины не только на тех, кто совершает его, но и в целом на то общество и государство, которое его проповедует и поощряет.  Вот почему с абортами нельзя мириться в нашем обществе. Поэтому мы призываем всех принять участие в спасении нерожденных детей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter